Постулаты индийской жизни: образование, воспитание, поведение


Постулаты индийских ценностей, отношений, поведения и образования

Сотрудничество

Сотрудничество высоко ценится. Ценность, налагаемая на сотрудничество, коренится в прошлом, когда сотрудничество было необходимо для выживания семьи и группы. Из-за сильных чувств групповой солидарности конкуренция внутри группы встречается редко. Безопасность в том, чтобы быть членом группы и не выделяться и помещаться в положение выше или ниже других. Однако одобренное поведение включает в себя совершенствование и конкуренцию с собственной прошлой производительностью. Смысл сотрудничества настолько во многих племенных сообществах, что демократия означает согласие на основе консенсуса, а не по принципу большинства. Соглашение и сотрудничество между членами племени имеют важное значение. Эта ценность часто расходится с конкурентным духом, подчеркнутым в доминирующем обществе.

Общим результатом несоответствия между сотрудничеством и конкуренцией является то, что при определенных обстоятельствах, когда один индийский студент не отвечает на вопрос в классе, некоторые индийские дети могут заявить, что они тоже не знают ответа, даже если могут. Эта практика проистекает из их неконкурентоспособной культуры и беспокойства, что другие люди не теряют лицо.


Групповая гармония

Акцент делается на группе и важности поддержания гармонии внутри группы. Большинство индийцев имеют низкий уровень эго и стремятся к анонимности. Они подчеркивают важность личной ориентации (социальной гармонии), а не ориентации на задачи. Потребности группы рассматриваются групповыми, а не индивидуальными. Это значение часто противоречит концепции прочного индивидуализма.

Одним из результатов различия между групповым и индивидуальным акцентом является то, что внутренний конфликт может возникнуть с момента акцента в большинстве школ в целом на работу для личной выгоды, а не на групповую работу. Индийский ребенок не может продвигаться вперед как независимый человек и предпочитает работать с группой и для нее. Некоторые преподаватели считают, что это поведение, которое должно быть обескуражено и изменено.

Скромность

Подчеркивается ценность скромности. Даже когда человек преуспевает и чего-то добивается, нужно оставаться скромным. Превосходство и громкое поведение, которые привлекают внимание к себе, не поощряются. Скромность в отношении физического тела также распространена среди большинства индийцев.

Индийские дети и их родители не могут свободно говорить о своих различных достижениях (например, традиционные индийские танцы: чемпионские титулы или награды за роль в родео). Поэтому неиндийцы вообще не знают о специальных достижениях. Что касается физической скромности, многие индийские студенты испытывают трудности и смущение в классах физического воспитания и подобных занятиях, в которых ученики должны раздеваться перед другими.


Достоинство

Ценность заключается в уважении достоинства человека и личной автономии. Люди не предназначены для контроля. Каждого учат не вмешиваться в дела другого. Детям предоставляется такое же уважение, как и взрослым. Индийские родители обычно практикуют невмешательство в призвание своего ребенка. Индийцы поддерживают права человека. Никто не советует добровольно, пока его не попросят.

Конфликт в этих существенных ценностях проявляется в обстоятельствах, когда индейцы сопротивляются участию посторонних в своих делах. Они могут возмущаться неиндийскими попытками помочь и дать советы, особенно в личных вопросах. Вызывание мнений и рекомендаций по индийскому языку, карьере, вызывает только разочарование.


Чистота

Удовлетворённость ценна, так же как и способность оставаться спокойной и неподвижной. Тишина удобна. У большинства индийцев мало нервных манер. Чувства дискомфорта часто маскируются молчанием, чтобы избежать смущения себя или других. Когда неловко, индейцы остаются в тишине, внутренне определяя, что от них ожидается. Индийцы, как правило, медленно демонстрируют признаки гнева или других сильных эмоций. Это значение может резко отличаться от значения доминирующего общества, которое часто недооценивает бездействие.

Этот конфликт ценностей часто приводит к тому, что индийские люди неправильно воспринимаются как застенчивые, медленные или отсталые. Тишина некоторых индийцев также может быть неверно истолкована как поведение, которое оскорбляет, игнорирует или, кажется, волнует.

Терпение

Иметь терпение и способность спокойно ждать, считается лучшим среди индийцев. Свидетельство этой ценности проявляется в тонких, трудоемких произведениях искусства, таких как бисероплетение, окуляр или песочница. Терпение может не цениться другими, которых, возможно, учили «никогда не позволять траве расти под ногами».

Педагоги могут нажимать индийских студентов или родителей, чтобы быстро реагировать и принимать немедленные решения, и могут испытывать нетерпение в связи с их медлительностью и осознанностью обсуждения.


Безразличие к владению

Приобретение материальных благ только ради владения статусом не так важно, как быть хорошим человеком. Это ценность многих индейцев в прошлые времена. Человек, который пытался накапливать товары, часто представлял подозрения или страх. В настоящее время среди индийцев по-прежнему наблюдаются следы этой ценности. Удержание «раздачи», при котором одеяла, шали и множество других предметов, включая деньги, публично отдаются в честь других, это обычное явление, даже в городских

районах. Из-за этого традиционного мировоззрения индийцы, как правило, не осознают статус с точки зрения материальных благ. Восходящую социальную мобильность внутри доминирующего неиндийского общества активно не ищут.

Неиндийцы часто испытывают трудности с пониманием и признанием интереса индийцев к приобретению материальных благ.


Безразличие к сохранению

Традиционно индийцы не стремились приобретать сберегательные счета, полисы страхования жизни и т. п. Такое отношение связано с прошлым, когда щедрость природы обеспечивала свои потребности. Не вся пища могла быть спасена, хотя было спасено мясо, фрукты которые можно было сохранить путем засолки или сушки. Большинство других потребностей (например, продуктов питания, одежды, жилья и земли) были обеспечены природой в изобилии, и мало что необходимо для экономии средств на будущее. В индийском обществе, где обмен был образом жизни, акцент на сохранение для собственной выгоды вряд ли можно было найти. Эта ценность может противоречить доминирующей культуре, которая учит человека отказываться от использования времени и денег для удовлетворения эго.

Акцент на европейской промышленной точке зрения в большинстве образовательных систем вызывает разочарование и беспокойство для индийского студента и родителя, поскольку он резко конфликтует, так что другие ценности могут быть удостоены индейцев (разделение, щедрость и т. д.).



  • Дата создания : 2017-11-20
  • Просмотров : 3955

Оставить комментарий